Карта сайта
6 декабря 2019, 11:58

Обращения граждан в Неделю приемов будут проанализированы на предмет внесения изменений в законодательство - Баталина

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
После анализа обозначенных проблем информация будет передана Совету руководителей фракций, фракциям «Единой России» в Государственной Думе и в Заксобрания для дальнейшей проработки

По итогам Недели приемов будет подготовлен свод вопросов граждан, которые требуют изменений федерального, регионального и местного законодательства. После анализа обозначенных проблем информация будет передана Совету руководителей фракций, фракциям «Единой России» в Государственной Думе и в Заксобрания для дальнейшей проработки. Об этом заявила секретаря Генсовета Партии, депутат Госдумы Ольга Баталина в ходе заседания Президиума Генсовета Партии.

«Значительная часть вопросов, поступивших в ходе приема, была связана с необходимостью совершенствования федерального, регионального, местного законодательства. Поэтому сейчас, подводя итоги Недели приемов, мы не только анализируем и прорабатываем каждое поступившее обращение, но одновременно сделаем свод для Совета руководителей фракций, для фракций Партии в Госдуме и Заксобраниях по недостаткам и проблемам в действующем законодательстве, которые потребуют нашей дальнейшей совместной работы», - сказала Баталина.

Она также напомнила, что в Партию обратились почти 375 тыс. человек в Неделю приемов. Были открыты 31 044 дополнительные площадки, куда могли обратиться граждане. «Это самые разные точки приема в небольших населенных пунктах, многие из которых были мобильными. Конечно, мы активно использовали возможности дистанционного приема. Территория страны у нас огромная, и нашей задачей было по возможности дотянуться до решения проблем в каждом уголке нашей страны», - подчеркнула депутат.

Так, партийцы из Ростовской области организовали для жителей отдаленных населенных пунктов онлайн-прием, в ходе которого коммуникация с представителями исполнительной власти для быстрого решения обозначенной проблемы происходила также через интернет. В Республике Татарстан и Волгоградской области прошли прямые эфиры приемов на официальной странице регионального отделения в Instagram. В Пермском крае для обращения граждан открыли колл-центр. В Тюменской области обращения от граждан принимали с помощью социальной сети «Вконтакте».

«Если говорить о регионах-лидерах по количеству приемов граждан и организованных площадках, то это Брянская область, Пермский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Санкт-Петербург», - заключила Баталина.

 

Ссылка для блогов