«Народный контроль»: на полках волгоградских магазинов – местная продукция

Сегодня, 18 мая, региональный координатор федерального партийного проекта «Народный контроль» Михаил Струк, председатель Общественного совета Ирина Яровая совместно с мониторинговой группой побывали в популярных у волгоградских потребителей торговых точках, сетевых магазинах. Главная цель рейда – проанализировать ценовую политику, которую сегодня ведут крупные сети и небольшие торговые павильоны.
«Потребители очень чувствительны к повышению цен. Мы должны контролировать ценовой диапазон в магазинах. Если происходят резкие колебания, то мы это фиксируем. Проект «Народный контроль» для того и работает, чтобы выявлять нарушения, которые могут отразиться на качестве жизни наших граждан», - отметил региональный координатор федерального партийного проекта «Народный контроль» Михаил Струк.
Во время мониторинга эксперты установили, что стоимость социальных продуктов в трех магазинах заметно отличается. Так, например популярный бренд сливочного масла в одной торговой сети стоит 76 рублей, в другой уже на 40 рублей дороже. Это касается и яиц – члены мониторинговой группы зафиксировали разницу в 10 рублей.
Также «Народный контроль» установил: на прилавках достаточно широко представлен местный производитель. Это хлебобулочные и молочные изделия, овощи и мясо птицы.
«Для волгоградского потребителя важно, чтобы на прилавках присутствовала продукция местных предприятий. Она, как правило, вкусная и экологически чистая. Показателен один пример – сравнили молочную продукцию разных производителей. Наше молоко с меньшим сроком годности, а значит без консервантов», - рассказал член мониторинговой группы Александр Рясков.
Также во время рейда участники «Народного контроля» зафиксировали в протоколе ценники, на которых отсутствует информация о составе продукта, не указаны выходные данные производителя. Итоги проверки будут отправлены федеральному координатору партийного проекта Анне Кувычко для формирования базы данных по всем регионам.