Карта сайта

Региональная общественная приемная

Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Волгоградской области 

Владлен Владимирович Колесников

График работы:

Понедельник-четверг: 8:30-17:30

Пятница: 8:30-16:30

Адрес:  400066, Волгоград, ул. Советская, д. 11.

Телефон: (8442) 33-16-84

Электронная почта: op.r34@edinros.ru.

Смотрите также:

Новости Региональной общественной приемной.

График приемов депутатов в Региональной общественной приемной.

Подать обращение в Региональную общественную приемную.

Информация о Региональной общественной приемной.

 

Общественные приемные Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: новый этап развития

26 мая 2012 года на XIIIСъезде Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по предложению Владимира Путина Председателем Партии был избран Дмитрий Медведев. Общественные приемные Председателя Партии В.В.Путина, созданные в 2008 году, стали общественными приемными Председателя Партии Д.А.Медведева.

Изменения в руководстве партии, безусловно, затронули и работу общественных приемных Председателя Партии. Будут совершенствоваться формы работы, внедряться новые, используя положительный опыт предыдущих лет.

В работе приемной планируется шире использовать возможности информационных интернет-технологий. В настоящее время действует информационно-аналитическая система, которая ведет учет обращений граждан в электронном виде. Это позволяет в режиме реального времени из любой точки любому должностному лицу иметь информацию о судьбе каждого обращения, об эффективности деятельности каждого депутата, каждого члена партии и любую статистическую и аналитическую информацию о состоянии дел в регионах. Планируется в ближайшее время  активно использовать в региональных и местных приемных для осуществления виртуальных приемов граждан, проживающих в отдаленной местности.

Еще одно направление работы общественной приемной, которое будет активно развиваться - это осуществление мониторинга социально-экономического положения регионов в части возможного нарушения прав граждан. Проведение такого анализа позволит оперативно получать информацию по наиболее острым вопросам, требующим решения.

Продолжится работа Комиссий по работе с обращениями граждан, действующих в каждом субъекте Российской Федерации. В ее состав входят профессиональные, компетентные люди, которые являются лидерами общественного мнения в регионах. Это, совсем необязательно чиновники, и, как правило, не чиновники. Это депутаты, общественные деятели, представители различных общественных организаций. Работа комиссии и всей сети Общественных приемных Председателя Партии Д.А.Медведева нацелена на то, чтобы решать конкретные проблемы, которые сегодня волнуют граждан нашей страны.

Сейчас Общественная приемная Председателя Партии взяла под особый контроль повышение тарифов на услуги ЖКХ. Приоритетной целью данного контроля является  обеспечение прозрачности начислений, исключение фактов злоупотребления со стороны нерадивых управляющих компаний. Общественная приемная будут детально и в короткие сроки рассматривать каждое обращение, авторы которого жалуются на необоснованный рост тарифов. И речь идет не только о письменных обращениях, поступающих в приемную, но и о публикациях в СМИ по этой проблеме.

В июне в  региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Волгоградской области состоялось расширенное заседание Комиссии по работе с обращениями граждан с участием представителей органов власти и общественных организаций, на котором обсуждались вопросы, связанные с  предстоящим повышением тарифов на услуги ЖКХ и увеличением цены на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 28%. Для координации и оптимизации работы по этому направлению каждый  члены Комиссии  был закреплен за муниципалитетами субъекта, привлечены к мониторингу общественные организации, координаторы партийного проекта «Народный контроль».

Что же касается основных задач, которые решает общественная приемная Председателя Партии, они останутся неизменными. Это, прежде всего, оказание содействия гражданам в решении их конкретных проблем. Качество работы с обращениями, ее результативность - это один из основных показателей работы приемных. Ни одно из обращений не остается без ответа. И даже когда обращение не может быть решено положительно гражданину дается исчерпывающая юридическая и правовая консультация.

В региональной общественной приемной продолжает активно использоваться  практика ежемесячных выездных и тематических приемов. Как показывает опыт, по причине географической удаленности многих районов от областного центра, не все граждане имеют возможность попасть на личный прием, чтобы оперативно решить свои вопросы. С этой целью в СМИ заранее анонсируется информация о дате и месте приема, при тематическом приеме объявляется тема, приглашаются соответствующие специалисты.

Как и прежде, будут использоваться такие формы работы, как «Единые дни приема» в местных общественных приемных Партии с выездом на места депутатов всех уровней, представителей органов исполнительной власти и других должностных лиц, «Мобильная приемная» - форма работы приемной для граждан, не имеющих возможности лично приехать на прием в силу определенных обстоятельств или находящихся в отдаленных населенных пунктах, Будут и дальше развиваться в рамках работы приемных «юридические клиники», где для проведения приема привлекаются юристы-практики.

 

Новости