Карта сайта
13 июля 2018, 12:35

Управляющие компании региона отвечают на острые вопросы жителей

Приемы граждан их сотрудники проводят в рамках акции «День открытых дверей управляющих организаций», запущенной по инициативе «Единой России»

Управляющие компании Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Фролово, Урюпинска, еще нескольких крупных муниципалитетов – всего к акции присоединились более 50 организаций. В этом году приемы в офисах УК и в зданиях местных администраций проводятся со 2 по 16 июля. В них принимают участие активисты партпроекта «Школа грамотного потребителя», специалисты Инспекции госжилнадзора, сотрудники управляющих компаний и представители Фонда капитального ремонта.  

На «Дне открытых дверей» говорят о принципах начисления коммунальных платежей, рассказывают об установке и проверке общедомовых приборов учёта, принимают жалобы на некачественную уборку придомовых территорий. Приходится управляющим компаниям отвечать и на острые вопросы, в частности о халатности по отношению к исполнению своих обязанностей.

По словам регионального координатора партпроекта «Единой России» Николая Лукьяненко, акцию жители восприняли с большим энтузиазмом.

 «Скажу честно: страсти кипели, – отметает он. – В любом случае, такие встречи с обменами мнений всегда дают хороший результат в повышении прозрачности работы управляющих организаций».

Парламентарий отметил также, что подобные акции помогают осуществить мониторинг сферы ЖКХ, проанализировать те нововведения и законодательные изменения, которые произошли за последнее время.

«Очень важно услышать мнение жителей. Хотелось бы вовлечь их в диалог, в обсуждение: чего не хватает для качественного обслуживания домов, что препятствует добросовестному предоставлению услуг ЖКХ, – говорит координатор партпроекта. – Цель «Школы Грамотного Потребителя» – дать возможность жильцам домов ощутить себя полноценными собственниками своей недвижимости».

Напомним, что акция «День открытых дверей управляющих организаций» была запущена в 2017 году по инициативе партийного проекта «Управдом», который по итогам XVII Съезда Партии «Единая Россия» был объединен со «Школой грамотного потребителя».

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» занимается жилищным просвещением граждан и отстаиванием их права на достойное качество услуг ЖКХ. Регулярно организуются образовательные семинары для всех желающих с привлечением спикеров из профильных структур. Проводятся мониторинговые опросы по качеству оказываемых жилищно-коммунальных услуг для населения, их результаты передаются в соответствующие контролирующие структуры.

Ссылка для блогов